Как открыть диспут на PayPal. Подробная инструкция.

Диспут на PayPal
У PayPal также есть механизм диспутов подобный системе защиты покупателей eBay. Если Вы произвели оплату, но товар не получен или получено не то, что Вы оплачивали, то можно связаться с продавцом посредством PayPal и начать спор.  Мы настоятельно рекомендуем не открывать диспут по одной и той же проблеме на PayPal и eBay одновременно, т.к. это лишь усугубит ее.

Диспут открывает покупатель, то есть Вы. Предоставлете, всю информацию о сложившейся ситуации, прикрепляете ссылки на фотографии (если это актуально) и т.д. Как только спор открыт, на счете продавца блокируется вся переведенная Вами сумма. Продавец может  отвечать в диспуте, предоставляя контраргументы.

Сроки открытия и ведения диспута

Спор можно открыть не ранее, чем через 10 после оплаты и не позднее, чем через 45 дней с момента оплаты. После открытия диспута в течении 20 дней он должен быть либо закрыт, либо переведен в претензию (сlaim), иначе он будет автоматически закрыт не в Вашу пользу. Если диспут переведен в претензию, то в качестве третейского судьи подключается сотрудник PayPal, который изучит аргументы обоих сторон и вынесет решение.
Учтите, что сроки доставки посылок из-за рубежа могут быть очень длительными, поэтому мы рекомендуем терпеливо ждать, а уже на 43-44 день открывать диспут.

Если проблема возникла с покупкой на eBay, то конечно же лучше открывать диспут именно там. Но если Вы гражданин Украины или Казахстана, то лучше сделать это на PayPal. Дело в том, что гражданам Укрины и Казахстана нельзя перевести деньги на счет, можно только вернуть. Если продавец откажется добровольно вернуть Вам деньги, то тогда по программе Buyer Protection eBay не сможет перевести деньги, а пришлет купон на покупку на ту же сумму.

Алгоритм открытия диспута
  1. Заходим на PayPal и проходим авторизацию. Далее переходим во вкладку "Мой счет". 
  2. Переходим по ссылке "Центр разрешение проблем".
    Центр разрешения проблем на PayPal
  3. В Центре разрешения проблем необходимо указать ситуацию, с которой вы столкнулись. Это может быть "Спор о товаре”  (не получен товар или товар не соответствует описанию) иди же "Несанкционированная транзакция". 
    Несанкционированная операция
     Выбираете подходящую опцию и нажимаем "Продолжить".
  4. В следующем разделе нам предлагают указать идентификатор транзакции. Если Вы не помните или не знаете идентификатор, то жмите на кнопку "Найдите идентификатор транзакции".
    Найдите идентификатор транзакции PayPal
    В найденной транзакции нажимаем — "Подробнее", что бы удостовериться, что все верно.
  5. Далее нужно уточнить суть проблемы. Если вы не получили товар, то выбираете : "Я не получил товар" (I haven’t received my item), если же другой пункт, если Вы получили товар, но он не соответствует тому описанию или же товар отсутствует, поврежден (I received my item, but it is significantly not as described).
    Выбор причины открытия диспута
    Нажимаем "Продолжить".
  6. Теперь Вы должны предоставить дополнительную информацию о транзакции и причину открытия диспута. Помните, что сообщение должно быть составлено на английском языке, т.к. у PayPal пока нет русскоговорящей службы поддержки. Также Вы можете подкрепить ссылки на фотографии товара. Опыт показывает, что фотографии считаются очень мощным аргументом.
Всё. Ваш диспут можно считать открытым.


Закрытие диспута и переведение спора в претензию
  1. Чтобы проверить состояние Вашего спора, написать сообщение Вашему оппоненту, необходимо авторизоваться в системе PayPal и  перейти по вкладке "Посмотреть открытые дела” в меню "Центр разрешения проблем".
    Как закрыть диспут или перевести его в состояние претензии
  2. Перейдя к активному Диспуту, Вы можете написать продавцу, закрыть диспут, или же перевести диспут в состояние претензии (claim).
Варианты решения PayPal по диспутам, переведенных в претензию

Решение выносится в Вашу пользу:
- если товар не получен и Продавец не может предоставить номер для отслеживания хода доставки посылки через интернет (трэкинг-номер);
- если предоставленный им трэкинг-номер не работает, по нему отображается неверная информация или видно, что посылка вернулась отправителю;
- если Вы смогли аргументированно доказать, что тавр не соответствует описанию (лучше с фото), отправили полученный товар обратно и можете подтвердить это предоставив трэкинг-номер посылки.

Решение выносится в пользу продавца:
- если он предоставил трэкинг-номер по которому видно, что посылка отправлена и находится в процессе доставки;
- если Ваши претензии относительно полученного товара очевидно необоснованны и продавец доказал это;
- если Вы в ходе Диспута не приводите свои доводы или просто игнорируете дискуссию.

Комментариев нет:

Технологии Blogger.