Система защиты покупателей на eBay. Диспут.

Система защиты покупателей eBay Buyer Protection
eBay – крупнейший электронный аукцион на котором ежесекундно тысячи людей покупают и подают множество вещей. Конечно же там, как на любом рынке, можно нарваться на нечестных продавцов, которые попытаются Вам подсунуть некачественный или сломанный товар, возможно подделку. Кроме того, могут возникнуть проблемы с доставкой покупки по почте, посылка может потеряться на таможне, вещь могут сломать при пересылке. Что бы минимизировать потери от подобных неприятностей, на аукционе eBay предусмотрена специальная система защиты покупателей eBay Buyer Protection, позволяющая вернуть деньги за некачественный, недоставленный или поддельный товар, а также за товар, описание которого не соответствует реальности.

Для начала нужно написать продавцу письмо с претензией в любой доступной Вам форме. Если продавец не признает проблему или вообще не отвечает, то нужно открыть case - диспут на площадке электронной коммерции. В момент открытия диспута к вашему спору присоединяется третья сторона – сотрудник аукциона, который сможет прочитать всю вашу переписку с продавцом принять решение если вам не удастся разойтись полюбовно.

Для того, что бы открыть диспут, нужно пройти в центр разрешения проблем по этой ссылке.  Тут нужно будет выбрать варианты ответа на простые вопросы, что бы классифицировать предмет спора:
a) Товар в установленный срок не получен (I didn't receive my item yet).
b) Товар не соответствует описанию представленному при продаже (I received an item that wasn't as described).
Потом eBay предложит Вам решить проблему с продавцом мирно путем переписки. Если в результате переписки Вы не получили ожидаемого результата, то следует перевести диспут в претензию (claim).

Что бы программа защиты покупателей начала работу необходимо, что бы были выполнены следующие условия:
1. Оплата должна быть произведена следующими способами – PayPal, ProPay, Skrill, Paymate Credit card or debit card processed through The seller's Internet merchant account, Bill Me Later.
2. Товары должны быть приобретены строго через торговый интерфейс eBay. Ваша переписка вне интерфейса аукциона учитываться не будет.
3. Оплата за товар должна быть произведена полностью и единовременно, не допускается дробление суммы оплаты на несколько частей.

Учтите, что программа не распространяется на сделки, соответствуетвующие следующим критериям:
1. Товар приобретен по ошибке покупателя, случайно или по сиюминутной прихоти, но покупатель осознал свою ошибку.
2. Очевидны попытки обмануть администрацию аукциона, договориться с продавцом об искусственном занижении стоимости товара для ухода от налогов, имели место частые диспуты и прочее. Подозрительные действия могут привести к закрытию Вашего аккаунта без предупреждения.
3. Товары отправленные третьей стороне. Т.е. если товар получен компанией-посредником и отправлен Вам.
4. Категории товаров – недвижимость, автотранспорт, вебсайты на продажу, услуги.
5. Товары купленные на eBay Wholesale Deals (оптовая площадка eBay) и некоторые другие условия с которыми можно ознакомиться в описании Программы на сайте eBay.

В результате диспута можно получить полный возврат уплаченных за товар средств, частичный возврат или же замену неудовлетворительного товара. Расходы на возврат товара продавцу ложатся, как правило, на покупателя, поэтому в случаях, когда отправка товара назад при его ненадлежащем качестве нецелесообразна, чаще всего покупателю выплачивается частичный возврат.

Открыть диспут можно не ранее чем через 3 дня с момента ожидаемой даты доставки или 7 дней с момента оплаты, а также не позднее, чем через 45 дней после оплаты. В противном случае в открытии диспута будет отказано. После того как диспут открыт, продавец должен ответить покупателю в течение 7 дней. Если ответ от продавца в течение этого срока не получен, то сложившуюся ситуацию рассматривает eBay. Проблемная ситуация должна быть разрешена в течение 20 дней, после этого диспут автоматически закрывается и возобновить его уже невозможно.

В дальнейших статьях мы более подробно остановимся на разных случаях возврата средств за покупку с примерами из нашего опыта.

3 комментария:

  1. Hello, Thank you for contacting us.

    Buyer Protection Program available when purchasing methods PayPal, credit cards and Visa Debit. We see that you made the purchase by PayPal, but did so on the wholesale Ebay. On the goods purchased on the wholesale Ebay, Buyer Protection Program does not apply.

    ОтветитьУдалить
  2. Что делать?Как вернуть деньги?

    ОтветитьУдалить
  3. Я не сталкивался с оптовыми покупками на eBay. Но судя по письму, которое Вы получили - единственный метод, это договариваться с продавцом.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.